воскресенье, 6 июля 2008 г.

Фух, началось =)

Н-да, долго я шел к тому, чтобы, наконец, сделать свой блог, всячески игнорируя новые веяния моды на интернет общение. И все-таки паутина оказалась сильнее...
Теперь вкратце о чем, собственно говоря, блог.
Неожиданно для себя, я вдруг понял, что у меня есть одна проблема, которая со временем приобретает все большее влияние на мою жизнь - лишний вес. Сразу хочу сказать, что пока - это не стало для меня вселенским кошмаром, но постепенно он начинает вносить свое влияние...Становиться сложнее переносить длительные пешие прогулки - одышка появляется. Если на градуснике за окном больше 23-25 градусов - не очень просто находиться на улице - весь истекаешь потом. Да и другие проблемы тоже рядом.
Заставить себя похудеть - можно, но не люблю насилия над собой, хотя и понимаю, что по-другому вряд ли получиться. Поэтому здесь, в блоге, я буду писать обо всем, что связано с проблемами лишнего веса, пути избавления от него и прочем.
На уникальность информации, сразу скажу, не претендую. Зачастую, я думаю, тут будут мнения других, компетентных людей.
Ну и, естесственно, буду ждать гостей и единомышленников в борьбе с этим врагом человечества =)

Комментариев нет: